|
||||||
275 F1 | ||||||
|
Года использования: 1950 |
|
||||
Двигатель: Тип V12 - 125 с углом развала 60°, расположен спереди, блок цилиндров и головка цилиндров из легкого сплава, вставные стальные гильзы цилинров с водяным охлажденим. |
||||||
Ход / Диаметр 55х52.5 мм |
||||||
Обьем цилиндра / Двигателя 124.73 / 1,496.76 сс |
||||||
Сжатие 6.5:1 |
||||||
Максимальная мощность 230 л.с на 7 000 об/мин |
||||||
Система газораспределения одновальная, 2 клапана на цилиндр, привод цепью, корамысла, пружины. |
||||||
Система питания Карбюратор с тройной дроссельно заслонкой, Weber 40 DO 3C |
||||||
Зажигание 2 магнето Marelli, установленные вертикально на распределительном валу. |
||||||
Система смазки Сухой картер |
||||||
Трансмиссия Сухое тарельчатое сцепление, 5 ступенчатая (+ задняя) коробка передачь объедененая с двигателем, межосевой дифференциал. Передаточное число в зависимости от трассы. |
||||||
Шасси |
||||||
Передняя подвеска |
||||||
Задняя подвеска Торсионая, более познии модели с изменяемым ходом подвески, так же оснащены гидроаммотртизаторами. |
||||||
Тормоза На всех 4-х колесах барабаны с гидроприводом. |
||||||
Рулевое управление Червячный привод. |
||||||
Длина: 3 685 мм; Ширина: 1 400 мм; Высота: 1 025мм; |
||||||
Колесная база: 2 160 мм; Колея: С переди / С зади 1 278 мм / 1 250 мм. |
||||||
Масса (с водой и маслом): |
||||||
Колеса Переднии / Заднии Pirelli 5.50x15"/ Pirelli 7.00x15" металло корд. |
||||||
Объем бензобака 120 литров, бензин + спирт |
||||||
Посадочных мест Алюминевое, одноместное (125 F1 - 1949, 125 F1 - 1950 |