125
F1 |
Года использования:
1948/1949/1950 |
Двигатель:
Тип V12 - 125 с углом развала 60°, расположен спереди, блок цилиндров
и головка цилиндров из легкого сплава, вставные стальные гильзы цилинров
с водяным охлажденим. |
Ход / Диаметр
55х52.5 мм |
Обьем цилиндра / Двигателя
124.73 / 1,496.76 сс |
Сжатие
6.5:1 |
Максимальная мощность
230 л.с на 7 000 об/мин |
Система газораспределения
одновальная, 2 клапана на цилиндр, привод цепью, корамысла, пружины. |
Система питания
Карбюратор с тройной дроссельно заслонкой, Weber 40 DO
3C |
Зажигание
2 магнето Marelli, установленные вертикально на распределительном
валу. |
Система смазки
Сухой картер |
Трансмиссия
Сухое тарельчатое сцепление, 5 ступенчатая (+ задняя) коробка
передачь объедененая с двигателем, межосевой дифференциал.
Передаточное число в зависимости от трассы. |
Шасси
Два элептических
(Chassis: Two elliptical section tubular longitudinals and cross
members)
|
Передняя подвеска
Двойные рычаги, пружины с малым ходом, гидроаммортизаторы |
Задняя подвеска
Торсионая, более познии модели с изменяемым ходом подвески, так
же оснащены гидроаммотртизаторами. |
Тормоза
На всех 4-х колесах барабаны с гидроприводом. |
Рулевое управление
Червячный привод. |
Длина: 3 685 мм;
Ширина: 1 400 мм;
Высота: 1 025мм; |
Колесная база: 2 160 мм;
Колея: С переди / С зади 1 278 мм / 1 250 мм. |
Масса (с водой и маслом):
710 кг.
|
Колеса Переднии / Заднии
Pirelli 5.50x15"/ Pirelli 7.00x15" металло корд. |
Объем бензобака
120 литров, бензин + спирт |
Посадочных мест
Алюминевое, одноместное (125 F1 - 1949, 125 F1 - 1950 |